Вакансии
Воспитатель
Обязанности
- Организация работы группы по программе детского сада, планирование занятий
- Ведение отчётности
- Организация режима: еды, сна, прогулки
- Работа с родителями
- Активное участие в мероприятиях детского сада
Требования
- Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с помощником воспитателя
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—17:00
Помощник воспитателя
Обязанности
- Уборка группы
- Помощь воспитателю
Требования
- Ответственность, аккуратность
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с воспитателем
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—17:00
Музыкальный руководитель
Обязанности
- Осуществлять развитие музыкальных способностей воспитанников с учётом их психолого-физиологических особенностей.
- Формировать эстетический вкус у детей, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
- Координировать работу педагогического персонала и родителей по вопросам музыкального воспитания детей, определять направления их участия в развитии музыкальных способностей.
- Определять содержание образовательной деятельности музыкального характера с учётом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников.
- Участвовать в разработке образовательной программы дошкольного образовательного учреждения.
- Организовывать и проводить массовые мероприятия с воспитанниками (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и другие).
- Организовывать и проводить спортивные мероприятия с воспитанниками, обеспечивая их музыкальное сопровождение.
- Проводить утреннюю гимнастику с воспитанниками.
- Организовывать игровую деятельность во второй половине дня, проводить музыкально-дидактические игры с пением, театрализованные игры, музыкально-ритмические игры.
- Оснащать развивающую предметно-пространственную среду для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
- Проводить родительские собрания и другие формы взаимодействия с семьёй.
- Участвовать в педсоветах и других формах методической работы в детском саду, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях.
- Вести индивидуальную работу с детьми по развитию певческих навыков, движений, обучению игре на детских музыкальных инструментах.
Требования
- Образование: высшее или среднее профессиональное, а также дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
- Медицинские осмотры: при поступлении на работу и периодические, а также внеочередные. Нужна личная медицинская книжка с результатами обследований и сведениями о прививках, перенесённых инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе.
- Отсутствие ограничений: нет ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, установленных статьёй 351.1 Трудового кодекса РФ.
- Отсутствие статуса иностранного агента: согласно статье 46 п. 4.1 Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012.
Некоторые знания, которыми должен обладать музыкальный руководитель:
- теория и методика преподавания музыки;
- основы вокального и хорового искусств;
- основы дирижирования;
- история музыки;
- элементарная теория музыки, сольфеджио, гармонии и полифонии;
- анализ музыкальных произведений;
- основы авторского мастерства;
- индивидуальные и возрастные особенности развития детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста.
Некоторые умения, которыми должен обладать музыкальный руководитель:
- владеть методами и приёмами обучения музыке;
- создавать условия взаимодействия визуального, аудиального, и кинестетического каналов восприятия как фактора индивидуализации процесса освоения воспитанниками музыкальных произведений;
- организовывать практики для овладения воспитанниками культуры вокального исполнительства в различных формах музыкально-творческой деятельности;
- организовывать практики музицирования с использованием современных технических средств создания и воспроизведения музыки;
- осуществлять методический подход к освоению музыкального произведения в процессе создания его моделей: вербальной, графической, пластической, звуковой;
- владеть основными компьютерными инструментами: транспонирование мелодии, изменение темпа музыки, конвертирование музыки, конвертирование музыки и видео;
- использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области музыки и знакомить с ними воспитанников;
- владеть музыкальным инструментом;
- работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике музыкальной культуры.
Также музыкальный руководитель должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать требования антитеррористической защищённости, пути эвакуации, выполнять нормы антикризисного плана действий в чрезвычайной ситуации.
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с воспитателем
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Сокращенный рабочий день: 8:00—11:30
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://ds47-tysyachnyj-r03.gosweb.gosuslugi.ru/vakansii, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад № 5 предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень